Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Как осуществляется доставка?

После оформления заказа вам перезвонит менеджер для уточнения деталей.

Возможные способы доставки:

  • по Украине — Новой Почтой, оплата стоимости доставки — за счет покупателя, при получении. Отправка — в зависимости от времени оформления заказа в тот же день или на следующий;
  • по Киеву также доступна доставка курьером, стоимость доставки — 35 грн (бесплатно при сумме заказа от 700 грн).

Как осуществляется оплата?

Доступно два способа оплаты:

  • перед отправкой товара на карту Приватбанка (номер карты для оплаты вам сообщит менеджер);
  • при получении товара наложенным платежом Новой Почтой.

К оборудованию будет приложен чек и гарантийный талон.

Как мне отследить заказ?

При отправке товара Новой Почтой мы сообщим вам номер посылки, который вы можете отследить на сайте транспортной компании.

Могу ли я произвести возврат?

Пожалуйста, проверяйте наличие товара и его внешний вид при доставке товара. В случае повреждения товара при его получении Новой Почтой — откажитесь от получения товара и его оплаты и составьте акт (претензию). Обязательно свяжитесь с нами по контактному телефону.

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с даты покупки при наличии товарного чека, в товарном виде и целостности оригинальной упаковке, исправном техническом состоянии и полной документации вы можете обменять или вернуть товар.

Для оформления возврата свяжитесь с нами по телефону.

Гарантия

Срок гарантии на товар указан на странице с его описанием.

В случае, если на странице отсутствует информация о гарантии, то это значит, что гарантия на такой товар отсутствует.

Гарантия предоставляется от производителя. В силу специфики взаимодействия поставщиков охранного оборудования и его продавцов работа с сервисными центрами осуществляется через продавца. Вы отправляете нам товар, а мы передаем его на ремонт в официальный сервисный центр. По завершению ремонта передаем вам товар в исправном состоянии с приложением всех документов о прохождении ремонта.

На период ремонта возможна горячая замена товара, в зависимости от его типа и фирмы-производителя. Уточняйте детали у менеджера при возникновении необходимости в гарантийном ремонте.