Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Как осуществляется доставка?

После оформления заказа вам перезвонит менеджер для уточнения деталей.

Возможные способы доставки:

  • по Украине – Новой Почтой, оплата стоимости доставки – за счет покупателя, при получении. Отправка – в зависимости от времени оформления заказа в тот же день или на следующий.

Как осуществляется оплата?

  • При стоимости заказа менее 500 грн – возможна оплата наложенным платежом при получении заказа.
  • Оплата прямым переводом на карту, номер которой сообщит вам менеджер при уточнении деталей заказа.

Как мне отследить заказ?

При отправке товара мы сообщим вам номер посылки, который вы можете отследить на отдельной странице, в деталях своего заказа или на сайте транспортной компании.

Могу ли я произвести возврат?

Пожалуйста, проверяйте наличие товара и его внешний вид при доставке товара. В случае повреждения товара при его получении службой доставки – откажитесь от получения товара и составьте акт (претензию). Обязательно свяжитесь с нами по контактному телефону.

В соответствии с законом Украины “О защите прав потребителей” в течение 14 дней с даты покупки при наличии товарного чека, в товарном виде и целостности оригинальной упаковке, исправном техническом состоянии и полной документации вы можете обменять или вернуть товар.

Для оформления возврата свяжитесь с нами по телефону 093 062-49-13.

Гарантия

При оформлении заказа регистрируется серийный номер устройства, оно и используется для определения гарантийного срока и соответствия заявленного на гарантийное обслуживание товара приобретенному.

Гарантия предоставляется от производителя. В силу специфики взаимодействия поставщиков охранного оборудования и его продавцов работа с сервисными центрами осуществляется через продавца. Вы отправляете нам товар, а мы передаем его на ремонт в официальный сервисный центр. По завершению ремонта передаем вам товар в исправном состоянии с приложением всех документов о прохождении ремонта.

Товары, представленные на сайте, являются технически сложными устройствами профессионального назначения.

Лицо, осуществляющее установку и подключение вашего устройства, несет ответственность за правильность проделанной работы. Помните, что квалифицированная установка изделия является важным условием для его дальнейшего использования.

Внимание! Снятие с гарантии происходит в случае обнаружения следов вмешательства во внутреннюю конструкцию устройства, электронную схему, что не предусмотрено производителем и является грубым нарушением условий эксплуатации.

Гарантия недействительна в случаях, когда:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • серийный номер устройства, гарантийная печать, гарантийная наклейка удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
  • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией VIATEС, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
  • дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Во избежание механических, термических и электрических повреждений оборудования, рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Выход из строя узлов устройства по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению за счет потребителя. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы.