Строительство группы таунхаусов

Идея: на этой неэксплуатируемой земле создать дополнительный участок жилья, расположенный над занятой стоянкой.

Дизайн всего проекта был поручен агентству

Проект быстро сосредоточился на строительстве 4 таунхаусов R + 1, расположенных в задней части участка, позади здания 70-х годов. Четыре павильона состоят из следующих частей: два T5, один T3 и один. Т2. возьмет на себя управление всеми участками — от передачи парковочной инфраструктуры до сдачи четырех домов. Это проект, который объединит широкий круг заинтересованных сторон и который представит несколько ограничений для развернутых команд.

Задача 1. Строительная площадка на занятом участке с очень ограниченным доступом

Проект предполагает два основных ограничения исполнения: помещения остаются занятыми арендаторами здания на протяжении всего периода работ. Земля находится за домом, у арендаторов по-прежнему есть парковочные места. Наконец, на сайт нет доступа с улицы.

Чтобы создать прямой доступ к полю, наши команды спроектировали бункер (подземный туннель доступа), проходящий через подземную автостоянку.

Этот исключительный доступ можно было использовать на первом этапе работ, но как только он был подключен, нашим командам пришлось использовать вестибюль здания, как можно меньше беспокоя его арендаторов.

Проблема 2. Проблема с загрузками

Наличие подземной автостоянки прямо под участком является ограничением, поскольку с точки зрения нагрузок конструкция зданий должна быть ограничена.

Исследования почвы выявили наличие обратной засыпки (земля, возвращенная для заполнения полости), делающая подземный слой посредственным и, следовательно, представляющим опасность для фундамента. Нашим командам пришлось укрепить всю стоечно-балочную конструкцию автостоянки, используя 24 микросваи, сохранив при этом 20 парковочных мест для арендаторов во время работы.

Все столбы в подвале были сняты с экрана, и мы восстановили новые, более глубоко закрепленные, чтобы гарантировать стабильность новых конструкций.

Переработана планировка паркингов: теперь 5 парковочных мест будут предложены будущим арендаторам таунхаусов. Таким образом, автостоянка увеличилась с 26 до 31 парковочного места.

Этот этап реструктуризации автопарка длился 3 месяца. Только тогда мы смогли приступить к строительству таунхаусов.

Задача 3. Энергетическая и экономическая проблема

Предложила альтернативу с использованием кирпича мономур (фасадный кирпич толщиной 20 см), отвечающего всем критериям тепловой эффективности и позволяющего экономическую оптимизацию проекта.

Наши группы провели новое исследование энергетических и тепловых характеристик проекта (рассчитано для соответствия RT2012). В итоге мы предложили в качестве альтернативы использовать кирпич мономур (фасадный кирпич толщиной 20 см), на этот раз отвечающий всем критериям тепловой и экономической эффективности.

Система изоляции была полностью переработана: для стен мы выбрали внутреннюю изоляцию, установив Placo. Изоляция сверху обеспечивается изоляционным подвесным потолком, а также зеленой крышей. Полы утеплены полиуретаном толщиной 10 см.

Тепловые насосы, используемые для обогрева четырех домов, были установлены в подвале, чтобы уменьшить визуальное воздействие. Цепи электроснабжения домов были перепроектированы в сотрудничестве с EDF, чтобы они начинались с улицы. Водоснабжение было подключено к основному водопроводу здания, которого оказалось достаточно. Это, на наш взгляд, доказательство успешной операции!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *